Зайти на сайт можна через:
Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Ремонт доріг по-богуславськи

12 червня 2013 - Администратор
article164.jpg

Нажаль поняття "ямковий ремонт" існує тільки в Україні, в нормальних країнах якщо ремонтують дорогу, то ремонтують все дорожне покриття, а не "кусками" як робиться в нас і на місті колишніх "ямок" з'являються "горбики". Горбики можна наблюдати при в'їзді на автостанцію.

Та це ще нічого.

Навіть нічого те, що ремонтуються по дорозі не всі ямки, а тільки найбільші. І навіть якщо яма трішки збоку і машинам вона "не дуже заважає" то її можна залишити.

На фото приклад:

Це біля ТЦ "Маяк", але не думаю що в інших містях ситуація кардинально відзірняється.

Та що говррити, якщо навіть на площі біля райдержадміністрація яма на ямі.

Але навіть не це змусило мене на написання цього матеріалу. Вчора ходив вгості до батьків, які живуть в мене біля 3-ї школи і спускаючись з гори віб бувшого "Клуба суконної фабрики" відразу кинулося в очі те, що яму яка була при з'їзді з гори по вул. Свердлова відремонтували і засипали асфальтом. Але спустившись з гори моя радість зникла і перейшла в розчарування. Весь мусор, що чистили з ями для укладання асфальту робітники "вивалили" на тротуар і тепер на ньому пройти важко а не те щоб проїхати дитячою каляскою.

 

Що ж це робиться, щоб відремонтувати одне інше потрібно загадити? Так важко було за собою прибрати?

Шановні добродіі, що ремонтували дорогу, Ви ходили пішки тою дорогою, чи тільки "літали" на своєму авто? Тому що там здебільшого "літають" а не їздять і з гори й на гору. Це добре що зараз літо і в діток канікули, а як буде осінь як діти будуть йти до школи?

Чи тепер ще потрібно виділяти додаткові гроші на ремонт тротуарів?

Похожие статьи:

НовиниФОТОБАТЛ

НовиниРОЗПОРЯДЖЕННЯ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №672/2015-рп

НовиниВ Богуславе построят ледовый каток

НовиниДень української кухні та вишиванки

НовиниКастинг на зйомки художнього фільму "Толока"

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1395 просмотров
Комментарии (26)
Romanuch # 12 червня 2013 в 19:57 0
Ще дуєе цікаво поспостерігати за ямковим ремонтом по вул. Корсунська, де ями прочистили ще більше місяця тому, а закласти асвальтом їх забулись. Я в "захваті" від таких ремонтних робіт по-богуславськи.
VV # 12 червня 2013 в 21:58 0
Так, на Корсунській яміщ наробили а латати - ні. Вони тільки можуть робити "поліцейські" по всьому місту, краще той асфальт використали на ямки.
Администратор # 13 червня 2013 в 08:27 0
Якщо є можливість то фото викладайте, щоб всі бачили стан Корсунської
Администратор # 12 червня 2013 в 22:06 0
Мабуть ждуть гарного дощу. Щоб в ямах було куча води от тоді, мабуть по секретній технології, й будуть класти асфальт.
БОГуславчанин # 13 червня 2013 в 02:50 0
Мабуть по Корсунській не їзде наше НАЧАЛЬСТВО , яке МИ з ВАМИ обирали!!!Нічого до виборів ще 1,5 року- тоді вони затанцюють!!!!! Пропоную громаді вибрати СВОГО мера і проголосувати за нього (потрібно всього 2500 голосів БОГУСЛАВЧАН)
Администратор # 13 червня 2013 в 08:25 0
У Вас уже є "достойний" кандидат?
genacvali # 13 червня 2013 в 10:20 0
Зацікавленим як варіант можу запропонувати звернутись до опозиційного депутата міськ ради (Аркадія чи Ляшенка і т.д) з проханням зробити депутатський запит стосовно використаних коштів на ремонт доріг в районі з наданням копій договору, технічного завдання, та акта виконаних робіт! Відповідно до чого і зробити висновок - або керівництво жадне або справу слід вести прокуратурі !
Len4ik17 # 13 червня 2013 в 13:47 0
и параллельно - копию обращения к депутатам разместить в местной/ых газете/ах. также можно в частном порядке обратиться в горсовет, в райдержадміністрацію. а в первую очередь - в организацию, которая непосредственно делала ремонт (не знаю, как правильно она называется) с жалобой на недобросовестность их работников и требованием привести в порядок испорченный тротуар. и уже на основании их ответа (или отсутствии такового), предпринимать дальнейшие шаги: см. выше (ИМХО)
Олександр Приліпко # 13 червня 2013 в 13:51 0
А може хтось повідомити в який період проводився ремонт доріг, і хто виступав у якості замовника?
Администратор # 13 червня 2013 в 15:01 0
Я не знаю точно, але, по ідеї замовник це міська рада, період не скажу, нажаль
Len4ik17 # 13 червня 2013 в 15:46 0
а если зайти на сайт горсовета (или администрации)и поинтересоваться там? как думаете, ответят?
Администратор # 13 червня 2013 в 16:09 0
очень сомневаюсь.
как то попадался на глаза сайт горсовета так его обновляют раз в пол года, сайт администрации живее, но там только новости публикуют, врят ли на электронный запрос кто то ответит
Шура Балаганов # 15 червня 2013 в 12:13 0
Не знаю хто замовник,а спонсори мабуть автомагазини і СТО.Запчастини і ремонт ходової на ура dance
A.L.I. # 14 червня 2013 в 07:16 +1
Не стану утверждать кто из классиков – Гоголь,Пушкин,Карамзин или Вяземский – сказал: на Руси две беды: дураки и дороги,что в отношении Богуслава не так важно,важно то, что прошли столетия,а ничего не изменилось.
Кстати:в Германии на прокладку одного километра дороги тратят 5млн.евро, у нас около 15 и если предположить,что наши тоже укладывают в дорогу 5млн,то куда деваются остальные 10?
Невольно закрадывается подозрение,а может и не такие уж дураки,те кто у нас строят дороги?

На Руси две беды: дураки и дороги. Если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика и катка, то что делать с дорогами?
Виталий # 14 червня 2013 в 15:31 0
Печально констатировать тот факт, что дороги в Украине кончились. Их и в советские времена не много строили, и тем не менее в нашем районе было 4 дорожностроительные организации. Как-то им удавалось асфальтировать сёла, улицы, фермы и пр. Были средства, битум, техника, люди. Сейчас нет ничего из вышеперечисленного. По этому не следует удивляться, что за 20 лет независимости дороги развалились, и не только дороги. Как бороться со сложившейся ситуацией? На этот вопрос может дать компетентный ответ очень небольшое число людей, их фамилии слишком известны, чтобы я их называл. Да и сама борьба с этой проблемой-чистое Донкихотство. Нам, простым обывателям, остается только наблюдать, и надеяться на то, что когда-нибудь в стране появится хозяин.
Мы не можем сравнивать Украину и развитые страны по части дорожной инфраструктуры. Там-это вопрос стратегического значения, у нас же- подобные вопросы даже не стоят. А о том, что у нас воруют, даже смешно говорить, об этом не знают разве только дети. Подводя черту под вышесказанным, хочу обратить внимание и на глобальные проблемы, которые к сожалению тоже влияют на состояние наших дорог. В какой мере-это уже другой вопрос, но всё же имеет место быть. Призываю с оптимизмом смотреть в будущее и напомню старую пословицу: "Человек-капитан своей судьбы", или как сказал один известный политик: "Страной управляешь ты!". Выводы делайте сами. Всем желаю счастья!
A.L.I. # 14 червня 2013 в 20:14 0
Уважаемый Виталий, Вы вскользь упомянули об “одном известном политике” который сказал “Страной управляешь ты” ,но имени политика вы не назвали - это сомнение в том ,поймут ли Вас в Богуславе если назвать его имя ,или может другая причина?
Я уверен,что у общественного движения этого “известного политика” с каждым днём всё больше и больше сторонников.Даже в нашем провинциально-тихом и спокойном Богуславе.
Виталий # 14 червня 2013 в 21:06 0
Мне абсолютно безразлично, поймут меня в Богуславе или нет. Не назвал потому, что упоминание чьей бы то ни было фамилии выглядело бы как реклама или пропаганда, если угодно. А я пока ни тем ни другим не занимаюсь. Ну и мало того, что слоган звучный, он еще и как нельзя кстати подходит к сегодняшней обстановке. Использовав его в комментарии, я совершенно ничего не имел в виду. Вашу уверенность в том, что общественное движение этого "известного политика"(Вы понимаете) находит новых сторонников в Богуславе я с Вами разделяю. Хотя Богуслав и провинциальный городок, население всё же проявляет политическую активность. По этому нет ничего удивительного в том, что какое то движение завоёвывает народную симпатию.
Len4ik17 # 15 червня 2013 в 10:39 0
Да и сама борьба с этой проблемой-чистое Донкихотство. Нам, простым обывателям, остается только наблюдать, и надеяться на то, что когда-нибудь в стране появится хозяин.
как может появиться хозяин там, где он не нужен? зачем хозяин у "наблюдателей"? из кого он может получиться, если все будут только "наблюдать и надеяться"?
проведу небольшую аналогию: по-Вашему получается, что если котик (или собачка) нагадили не там, где им отведено место, то не стоит даже и пытаться показывать им, что они не правы??? я считаю, что стоит. стоит ткнуть их носом в свою лужу, а не "наблюдать и надеяться". пусть не поможет в первый раз, поможет во-второй, третий, в десятый раз. я сейчас имею в виду один конкретный случай: про оставленный срач на тротуаре. скажите, если Вы, допустим, разобрали старый сарай/гараж/летнюю кухню и т.п., и рядышком поставили новый, то кучу строительного хлама Вы тоже не будете убирать, мотивируя это донкихотством, будете сидеть и вздыхать, что нет хозяина? думаю, что не будете. а дорожников надо ткнуть носом, чтоб не гадили, а нагадив, пусть уберут.
это во-первых. а во-вторых, я уловила некое противоречие в Вашем комментарии: с одной стороны - "нам... остается только наблюдать и надеяться...", с другой - "человек - капитан своей судьбы" и "страной управляешь ты!". так какой же точки зрения Вы на самом деле придерживаетесь?
Виталий # 15 червня 2013 в 14:02 0
Не логично рассуждаете! В моих словах не прозвучало призыва к пассивному наблюдению за отвратительным отношением ответственных людей к указанной проблеме, а совсем наоборот, я чётко выразил свою точку зрения. Я совершенно ясно написал свой призыв,так что никакого противоречия нет. Под словами "наблюдать и надеяться" имелось в виду то, что сложившуюся ситуацию никто из украинских чиновников пока не в состоянии сдвинуть в сторону улучшения, не говоря уже о простых людях, которым не остается ничего другого как делать то, о чем я уже сказал. Или Вы можете что-то действенное предложить?
Хозяин нужен не наблюдателям а дорогам, школам, больницам, стране одним словом. И появиться он может тогда, когда каждый житель проявит свою гражданскую позицию, а не как некоторые- за кило гречки или 50-100грн. на майдане маму под поезд готовы бросить. Когда люди перестанут быть населением и станут гражданами, когда научатся уважать друг друга и любить свою Родину( не ту родину- где задница в тепле, а ту- где они родились и где могилы их предков). Мы с Вами говорим на разных языках-это особенности диалектики, ничего страшного.
Len4ik17 # 15 червня 2013 в 15:58 0
Как бороться со сложившейся ситуацией? ... Да и сама борьба с этой проблемой-чистое Донкихотство. Нам, простым обывателям, остается только наблюдать, и надеяться на то, что когда-нибудь в стране появится хозяин.
Призываю с оптимизмом смотреть в будущее и напомню старую пословицу: "Человек-капитан своей судьбы", или как сказал один известный политик: "Страной управляешь ты!".
Выводы делайте сами.

возможно, Вы правы, и мы говорим с Вами "на разных языках", потому как, на мой взгляд, противоречие имеет место быть (если не сказать, что оно явное).
во вторых, участники этого обсуждения все-таки предлагали более-менее конкретные действия, а не отделывались общими фразами про "не состояние украинских чиновников, ... не говоря уже о простых людях"
в третьих, наверное, Вы правы - "ничего страшного", что Вы чисто хозяйственную проблему (уборка мусора за собой) перевернули на политическую...
Виталий # 16 червня 2013 в 02:39 0
Вы блондинка? Вам известно о существовании времени? Когда я говорю: " наблюдать и надеяться", то имею в виду настоящее, а когда:" оптимизм", то будущее. Где Вы узрели противоречие? В тексте чётко прослеживается связь, а неумение анализировать-следствие низкой логической культуры. Советую обратиться к учебнику. Вы вырвали из контекста пару фраз и пытаетесь слепить неслепУемое, также ввязавшись в диалог, пытаетесь подменой логических категорий, перевести его в иную плоскость. Тезис какой-дураки и дороги?! Я говорю о гражданской ответственности, а Вы о куче мусора. Не знаю, умышленно Вы это делаете или по незнанию, в любом случае это некрасиво, выглядит как троллинг.
Len4ik17 # 16 червня 2013 в 12:12 0
если бы Ваш комментарий шел как ответ на комментарий A.L.I., я бы промолчала, так как там тезис именно такой - дороги и дураки. но Ваш ответ был как комментарий к статье, где была констатация хозяйственного факта о безалаберности наших ремонтников, и одним из вопросов был: "Що ж це робиться, щоб відремонтувати одне інше потрібно загадити? Так важко було за собою прибрати?"
уважаемый Виталий, троллить Вас у меня совсем не было намерения. я высказала свое интуитивное ощущение от Вашего ответа, и мне жаль, что Вы это так болезненно восприняли...
если горите желанием, можете ответить, но думаю, не стоит засорять данную тему выяснением, блондинка ли я...
Виталий # 16 червня 2013 в 16:53 0
Милая барышня, благодарю Вас за конструктивную критику и возможность подискутировать, ибо в споре рождается истина. Ни в коем случае не хотел нанести Вам оскорбление, задав такой примитивный вопрос, на который Вы не менее болезненно отреагировали. Прошу прощения за бестактность.
В том, что мой комментарий не был ответом на комментарий A.L.I.-моя промашка, признаю, виноват, прошляпил, хотя он должен был быть таковым. И то, что он вызывает небольшое противоречие в восприятии, тоже признаю. Но как мне кажется, кроме Вас его никто и не заметил. Мне было просто лень его переписывать, по-этому мне захотелось отмахнуться от Вас именно таким способом, каким Вам пришлось наблюдать. В общем Вы победили, сдаюсь! Мир?
Len4ik17 # 16 червня 2013 в 18:58 0
итак, все по-порядку:
Ни в коем случае не хотел нанести Вам оскорбление, задав такой примитивный вопрос, на который Вы не менее болезненно отреагировали
для меня тема "блондинистости" аж никак не болезненна. поэтому Ваш выпад не приняла за бестактность по отношению ко мне (разве что только по отношению к блондинкам с высоким IQ)
небольшое противоречие в восприятии ... кроме Вас никто и не заметил.
тут признаю, что виновата моя "редакторская" натура. еще в далекие школьные годы меня учили не просто читать (газеты, книги, журналы и т.д.), а читать "с карандашом", не просто слушать выступления ораторов, а слышать их, подмечать противоречия, "узнавать" сознательный (или случайный) уход от темы и т.д. и т.п.
В общем Вы победили, сдаюсь!
ни в коей мере я не боролась с Вами...
Мир?
... и не воевала! просто действительно легче на душе, что не приобрела на этом сайте врага в Вашем (да и в любом другом) лице.
Виталий # 28 червня 2013 в 07:00 0
Тот, кто занимается ямочным ремонтом, пускай всю жизнь ходит в штопанных носках! Вот такое проклятье ходит в интернете.
spletnik # 2 липня 2013 в 11:37 0
Ями коло адміністрації відремонтували, але тех не відразу, спочатку вирили ямки які стояли чи два чи три дні, а топім вже їх заасфальтували

← Назад